выдержка из методической разработки
1. Условия Конкурса
Конкурс социальной рекламы «DI.ART» проводится в рамках плана воспитательной работы колледжа в период с 01.11.15г. по 15.02.16г.
Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной из установленных номинаций и теме, отвечающим целям и задачам Конкурса.
Работа принимается группой организатором 9244 «Фармация» на электронный адрес
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
. или
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Участник должен предоставить:
1. Информацию о себе: Ф.И.О., группа, специальность;
2. Цветную, неофициальную, портретную фотографию автора (коллектива авторов);
3. Конкурсную работу, соответствующую техническим требованиям.
Каждый участник (команда) заявляет видеоролик социальной рекламы по одной из тем:
1. «Здоровый образ жизни». Данная тема включает следующие вопросы:
• пропаганда здорового образа жизни среди молодежи;
• борьба с наркоманией, алкоголизмом, курением и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;
• развитие активного образа жизни: продвижение спорта и физической культуры.
2. «Моя семья – мое богатство». Данная тема включает следующие вопросы:
• улучшение демографической ситуации, профилактика абортов и поддержка материнства;
• пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи и преемственности поколений;
• привлечение внимания молодежи к проблеме жестокого обращения с детьми.
3. «Мы – вместе!».
Номинация пропагандирует толерантность человеческих отношений. В данной рекламной работе важно показать, что каждая страна и, конечно же, Россия, являются огромным сообществом мирных культурных людей. Важно, чтобы молодой человек смог выразить в своей работе мысль о том, что любое сообщество есть единство людей – семья, дружеские отношения, родина, человечество, культура, планета и путь к этому единству и согласию проходит через воспитание в личности чувства уважения и терпимости к чужому мнению.
4. «Свободная тема» (работы, отражающие социальные перспективы – семейные ценности, трудолюбие, образование, профориентацию, поддержка и помощь нуждающимся и т.п.; патриотическое воспитание).
2. Технические требования к работе участников:
Видеоролик – предоставляется на CD/DVD диске и в электронном виде (хронометраж не более 90 секунд), каждый ролик предоставляется на отдельном носителе с текстовым описанием сценария.
В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название: «Конкурс социальной рекламы «DI.ART»; тема, по которой представлена данная работа; название конкурсной работы.
Работы, поданные в формате презентации (Microsoft Power Point), не принимаются.
Предоставляемая на Конкурс работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
− работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству РФ (ФЗ от 13.03.2006 №38-Ф3 «О рекламе»);
− текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
− отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);
− в случае использования в работе объектов авторских прав Участник обязан указать автора.
Рекламный материал должен соответствовать законодательству РФ и тематике Конкурса.
Рекламный материал не должен содержать нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесс употребления наркотических средств и других психотропных веществ.
В работах, представляемых на Конкурс, также не должно быть:
- указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об органах местного самоуправления; упоминания политических деятелей, партий, политических лозунгов, несущих антигосударственный смысл;
- изображений всех видов свастики, насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей. Не допускается использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов.
3. Подведение итогов Конкурса
Итоги подводят:
Нурмухаметова Н.Ф. – заместитель директора по воспитательной работе
Шагабутдинова О.С. – педагог организатор
Чернова Г.Р. – куратор группы 9244
Полтанова В.Ю. – староста группы 9244
При оценивании представленных на Конкурс работ основными критериями являются:
- соответствие работы заявленной теме;
- аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
- грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
- социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
- точность и доходчивость языка и стиля изложения.
Конкурсные работы участников могут быть рекомендованы для участия в других региональных фестивалях и конкурсах подобного формата.
По итогам Конкурса лучшие авторы награждаются дипломами победителя (1, 2 и 3 место) остальные работы сертификатами участника.
< Предыдущая | Следующая > |
---|