Паспорт открытого урока:
Дата проведения: 17 декабря 2016 года
Учебная дисциплина: ПМ.03 МДК.03.01 «Организация деятельности аптек и ее структурных подразделений»
Тема: «Порядок проведения инвентаризации в аптечной организации»
Преподаватель: Абсалямова Флуза Миргалиевна
Группа 9244 « Фармация»
Методическая цель: методика организации работы студентов с использованием активных методов обучения.
Одно из главных направлений совершенствования методов подготовки студентов среднего профессионального образования является использование в учебном процессе активных методов обучения, которые опираются на творческое мышление студентов, в наибольшей степени активизируют их познавательную деятельность, делают их соавторами новых идей, приучают самостоятельно принимать оптимальные решения и способствовать их реализации.
Деловые игры, разработанные на конкретных ситуациях, вводят студентов в сферу профессиональной деятельности, вырабатывают у них способность критически оценивать действующую ситуацию, находить решения по ее совершенствованию, являются мощным стимулом активизации самостоятельной работы по приобретению профессиональных знаний и навыков. Приобретенные в процессе игры практические навыки позволяют будущему специалисту избежать ошибок, которые возникают при переходе к самостоятельной трудовой деятельности.
Практическое занятие на тему «Порядок проведения инвентаризации ТМЦ» входит в раздел 3. МДК 03.01. «Организация деятельности аптеки и её структурных подразделений». Инвентаризация ТМЦ - это один из приемов бухгалтерского учета, который отражает финансовое положение, а также финансовые результаты деятельности аптечной организации за отчетный период. Данная тема далее находит свое применение при изучении темы «Анализ и прогнозирование основных экономических показателей деятельности АО. Понятие об экономической эффективности АО».
Полученные знания по этой теме позволят студенту лучше понять суть определений «материальная ответственность», «естественная убыль», «издержки обращения», «убыток» и т.д. Они помогут студентам развить логическое мышление, принять решение в нестандартных ситуациях, понять степень ответственности за вверенные материальные ценности и прочувствовать ценность полученных знаний при практической деятельности.
< Предыдущая | Следующая > |
---|