Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Интегрированное учебное занятие (31.03.2017г.)

ПАСПОРТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ.

ДИСЦИПЛИНА:  МДК.02.01 Технология изготовления лекарственных форм

МДК.01.03 Фармакогнозия

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:  Ильясова В.В. Зинатулина Т.М.

ТЕМА: «Изготовление водных извлечений  из сырья содержащего эфирные масла»;

ГРУППА: 321 «Фармация»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:  31.03.2017

Методическая цель: Продемонстрировать взаимосвязь всех изучаемых дисциплин  и возможности интегрированного занятия как формы обучения,  отражающей  связанность отдельных частей междисциплинарных курсов как системы, в которой все элементы взаимосвязаны.

При проведении   интегрированного учебного занятия были  привлечены знания, умения и результаты анализа  общепрофессиональных дисциплин, междисциплинарных курсов.    Комплексное применение знаний из разных предметных областей – это закономерность современного производства, решающего сложные технические и технологические задачи. Умение комплексного применения знаний, их синтеза, переноса идей и методов из одной науки в другую лежит в основе творческого подхода к научной и практической  деятельности человека в современных условиях научно-технического прогресса. Эту задачу успешно реализовали преподаватели на своем учебном занятии.

Оказалось, что студентам, для осуществления практической манипуляции по изготовлению водных извлечений из сырья содержащего эфирные масла, необходимо было вспомнить знания из ботаники, латинского языка, математики, физики, химии, контроля качества лекарственных средств, лекарствоведения, фармакогнозии.

Кроме того, было реализовано одно из обязательных и основных требований интегрированного преподавания – повышение роли самостоятельности обучаемых, потому что интеграция неизбежно расширяет тематику изучаемого материала, вызывает необходимость более глубокого анализа и обобщения явлений.  Студенты самостоятельно прорабатывали теоретический материал, заполняли таблицы, работали с нормативными документами, делали необходимые расчеты, оформляли рецепты, ну и конечно  изготавливали  водные извлечения  из сырья содержащего эфирные масла. Не смотря на длительность учебного занятия – 3 часа, время пролетело незаметно, так как интегрированные  учебные занятия снимают утомляемость и перенапряжение  студентов за счёт переключения с одного вида деятельности на другой.

20170331_153039

20170331_143528

20170331_162539

20170331_162550



 

Регистрация



Расписание

Гиппократ №3/165 ноябрь 2019

gipp_3_165_19_20_mimi

Новости

К 50-летию КАМАЗа
13.12.2019 | Шагабутдинова О.С.

9 декабря 2019 года в ГДТДиМ №1 состоялся гала-концерт городского...
Подробнее
Ведётся следствие
13.12.2019 | Шагабутдинова О.С.

6 декабря 2019 года в МЦ «НУР» прошёл интеллектуально-познавательный квест...
Подробнее
Шаг вперед
12.12.2019 | Нурмухаметова М.С.

«Шаг вперед» - международный конкурс профмастерства среди студентов отделений «Стоматология...
Подробнее

Объявления

Лучший мастер - класс
12.12.2019 | Нурмухаметова М.С.

«Учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. И лучшим побудителем...
Подробнее
Российская школа фармацевтов
23.11.2019 | Нурмухаметова М.С.

Пятая РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ стартовала в школах и ссузах В 2019...
Подробнее