Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Открытое занятие по дисциплине «Биология» (29.11.2017)

Паспорт открытого урока:

Дата проведения: 29  ноября 2017 года

Учебная дисциплина: ОУД.12 «Биология»

Тема: «Генетика пола. Сцепленное с полом наследование»

Преподаватель: Абдулхакова Эмма Альфредовна

Группа 9111 «Сестринское дело»

Методическая цель: развитие общих компетенций через организацию активной самостоятельной деятельности учащихся.


Для учебного занятия была выбрана технология модульного обучения, которая способствует развитию компетенций  через организацию активной самостоятельной деятельности  студентов.  

Цель модульного обучения - создание наиболее благоприятных условий для развития личности  студента  путём обеспечения гибкого содержания обучения, приспособление дидактической системы к индивидуальным возможностям, запросам и уровню базовой подготовки обучаемого посредством организации учебно-познавательной деятельности по индивидуальной учебной программе.

На данном  занятии  каждый студент включается в активную и эффективную учебно-познавательную деятельность. Данная система обучения гарантирует каждому студенту освоение стандарта образования и продвижения на более высокий уровень обучения. Большие возможности у системы и для развития таких качеств личности студента как самостоятельность.

Принципиально меняется и положение  преподавателя  в учебном процессе. Прежде всего, изменяется его роль в этом процессе. Задача  преподавателя  обязательно мотивировать  студентов, осуществлять управление их учебно-познавательной деятельностью через модуль и непосредственно консультировать  студента. В результате изменения деятельности  преподавателя  на учебном занятии меняется характер и содержание его подготовки к ним: теперь он не готовится к тому как лучше провести объяснение нового, а готовится к тому как лучше управлять деятельностью студентов. Поскольку управление осуществляется в основном через модули, то задача  преподавателя состоит в грамотном составлении учебных элементов. Это уже принципиально новое содержание подготовки  преподавателя  к учебному занятию. Продумывание целей деятельности  студентов, определение программы их действий, предвидение возможных затруднений, четкое определение форм и методов учения - это программа деятельности педагога. Поэтому можно сделать вывод, овладения теорией и практикой модульного обучения – это путь формирования педагогической культуры, развития творческих способностей педагога, повышения уровня преподавания и качества обучения.

 

Регистрация



Расписание

Гиппократ №4/154 декабрь 2018

gipp_4_154_2018_2019_mini

Новости

Ты нам нужен
14.01.2019 | Шагабутдинова О.С.

26 декабря в педагогическом колледже прошёл республиканский проект «Ты нам...
Подробнее
Новогодний концерт в доме престарелых
14.01.2019 | Шагабутдинова О.С.

27 декабря 2018 года волонтёры отряда «Солнце» организовали и провели...
Подробнее
Новогодняя ярмарка
14.01.2019 | Шагабутдинова О.С.

22-23 декабря волонтёры отряда «Солнце» совместно с городской организацией «Серебряные...
Подробнее

Объявления

Фестиваль медицины «Ангелы в белых халатах»
16.01.2019 | Дирекция сайта Казанского ГМУ
Вот уже седьмой год подряд Казанский государственный медицинский университет совместно...
Подробнее
О наличии вакантных мест на обучение на бюджетной основе
29.12.2018 | Administrator
Объявление! ГАПОУ «Набережночелнинский медицинский колледж» объявляет о наличии вакантных мест на...
Подробнее