Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Открытое занятие по дисциплине «Биология» (29.11.2017)

Паспорт открытого урока:

Дата проведения: 29  ноября 2017 года

Учебная дисциплина: ОУД.12 «Биология»

Тема: «Генетика пола. Сцепленное с полом наследование»

Преподаватель: Абдулхакова Эмма Альфредовна

Группа 9111 «Сестринское дело»

Методическая цель: развитие общих компетенций через организацию активной самостоятельной деятельности учащихся.


Для учебного занятия была выбрана технология модульного обучения, которая способствует развитию компетенций  через организацию активной самостоятельной деятельности  студентов.  

Цель модульного обучения - создание наиболее благоприятных условий для развития личности  студента  путём обеспечения гибкого содержания обучения, приспособление дидактической системы к индивидуальным возможностям, запросам и уровню базовой подготовки обучаемого посредством организации учебно-познавательной деятельности по индивидуальной учебной программе.

На данном  занятии  каждый студент включается в активную и эффективную учебно-познавательную деятельность. Данная система обучения гарантирует каждому студенту освоение стандарта образования и продвижения на более высокий уровень обучения. Большие возможности у системы и для развития таких качеств личности студента как самостоятельность.

Принципиально меняется и положение  преподавателя  в учебном процессе. Прежде всего, изменяется его роль в этом процессе. Задача  преподавателя  обязательно мотивировать  студентов, осуществлять управление их учебно-познавательной деятельностью через модуль и непосредственно консультировать  студента. В результате изменения деятельности  преподавателя  на учебном занятии меняется характер и содержание его подготовки к ним: теперь он не готовится к тому как лучше провести объяснение нового, а готовится к тому как лучше управлять деятельностью студентов. Поскольку управление осуществляется в основном через модули, то задача  преподавателя состоит в грамотном составлении учебных элементов. Это уже принципиально новое содержание подготовки  преподавателя  к учебному занятию. Продумывание целей деятельности  студентов, определение программы их действий, предвидение возможных затруднений, четкое определение форм и методов учения - это программа деятельности педагога. Поэтому можно сделать вывод, овладения теорией и практикой модульного обучения – это путь формирования педагогической культуры, развития творческих способностей педагога, повышения уровня преподавания и качества обучения.

 
af_leto_2018

Регистрация


2018_priem_2


Расписание

Гиппократ №10 июнь 2018

2018_gipp_10_mini

Новости

Жара и скорость
05.07.2018 | Музипова Динара, Гафурова Румия, Марданшина Тансылу

Сегодня мы сдали последний экзамен и завершили второй год обучения...
Подробнее
Вручение дипломов 2018
02.07.2018 | Сафиуллина А.А.

28 июля состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам 2018 года.  ...
Подробнее
Здоровый – Я, здоровая Россия!
29.06.2018 | Шагабутдинова О.С.

26 июня 2018 года Международный день борьбы со злоупотреблением наркотическими...
Подробнее

Объявления

Предупреждение значит вооружение
27.04.2018 | Кудряшова И.С.
Экспертиза работ по конкурсу календарей "Предупреждение значит вооружение" продлевается до...
Подробнее
Всероссийский химический диктант
26.04.2018 | Нурмухаметова М.С.
12 мая 2018 года в 14:00 по московскому времени пройдет Всероссийский химический...
Подробнее