Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Открытое занятие по дисциплине «Биология» (29.11.2017)

Паспорт открытого урока:

Дата проведения: 29  ноября 2017 года

Учебная дисциплина: ОУД.12 «Биология»

Тема: «Генетика пола. Сцепленное с полом наследование»

Преподаватель: Абдулхакова Эмма Альфредовна

Группа 9111 «Сестринское дело»

Методическая цель: развитие общих компетенций через организацию активной самостоятельной деятельности учащихся.


Для учебного занятия была выбрана технология модульного обучения, которая способствует развитию компетенций  через организацию активной самостоятельной деятельности  студентов.  

Цель модульного обучения - создание наиболее благоприятных условий для развития личности  студента  путём обеспечения гибкого содержания обучения, приспособление дидактической системы к индивидуальным возможностям, запросам и уровню базовой подготовки обучаемого посредством организации учебно-познавательной деятельности по индивидуальной учебной программе.

На данном  занятии  каждый студент включается в активную и эффективную учебно-познавательную деятельность. Данная система обучения гарантирует каждому студенту освоение стандарта образования и продвижения на более высокий уровень обучения. Большие возможности у системы и для развития таких качеств личности студента как самостоятельность.

Принципиально меняется и положение  преподавателя  в учебном процессе. Прежде всего, изменяется его роль в этом процессе. Задача  преподавателя  обязательно мотивировать  студентов, осуществлять управление их учебно-познавательной деятельностью через модуль и непосредственно консультировать  студента. В результате изменения деятельности  преподавателя  на учебном занятии меняется характер и содержание его подготовки к ним: теперь он не готовится к тому как лучше провести объяснение нового, а готовится к тому как лучше управлять деятельностью студентов. Поскольку управление осуществляется в основном через модули, то задача  преподавателя состоит в грамотном составлении учебных элементов. Это уже принципиально новое содержание подготовки  преподавателя  к учебному занятию. Продумывание целей деятельности  студентов, определение программы их действий, предвидение возможных затруднений, четкое определение форм и методов учения - это программа деятельности педагога. Поэтому можно сделать вывод, овладения теорией и практикой модульного обучения – это путь формирования педагогической культуры, развития творческих способностей педагога, повышения уровня преподавания и качества обучения.

 
24_06_2017_gripp

Регистрация



Расписание

Гиппократ №5/168 январь 2020

gipp_5_168_2019_2020_mini

Новости

Открытое занятие на тему Сестринский процесс при кори, краснухе.
18.02.2020 | Нурмухаметова М.С.

ДИСЦИПЛИНА (ПМ,МДК): ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном...
Подробнее
Операция «Искра»
17.02.2020 | Гафурова Румия

16 февраля в городе Набережные Челны состоялся военно-исторический фестиваль под...
Подробнее
Выставка в картинной галерее
06.02.2020 | Шагвалиева Л.Ф.

5 февраля 2020 г. в рамках работы музейного кружка посетили...
Подробнее

Объявления

Коронавирус
05.02.2020 | Министерство здравоохранения РТ

Дополнительная информация по коронавирусной инфекции...
Подробнее
Лучший мастер - класс
12.12.2019 | Нурмухаметова М.С.

«Учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. И лучшим побудителем...
Подробнее