Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Открытое занятие по дисциплине «ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» (25.02.2019)

ДИСЦИПЛИНА: ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.04 Сестринский уход за пациентами с инфекционными заболеваниями

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Чулкина Е.В.

ТЕМА: «Клинико-эпидемиологический обзор инфекций наружных покровов»

ГРУППА: 9141 «Сестринское дело»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 25.02.2019

Методическая цель: Организация учебной деятельности студентов при освоении теоретического материала с использованием дифференциального подхода по уровню подготовки студентов.

Данное учебное занятие является частью темы «Инфекции наружных кожных покровов: этиология, эпидемиология, клиника, дифференциальная диагностика, осложнения, сестринский уход, профилактика». Необходимость изучения данной темы обусловлена тем, что на современном этапе происходит глобальный рост рабической инфекции как во всем мире, так и в Российской Федерации.

В ходе учебного занятия для постановки учебной проблемы были использованы фрагменты видеофильма и для наглядности теоретического материала - презентация. Презентация содержала блок для изучения нового материала и блок для закрепления учебного материала в виде клинических задач.

Способы организации учебной деятельности: совместная деятельность «преподаватель – студент», «студент - студент».

Идеальный результат: студенты должны усвоить основные базовые элементы этиологии, эпидемиологии, основные клинические симптомы, возможные осложнения, лабораторную диагностику.

Форма организации учебного процесса: Лекция. Является наиболее экономичным способом передачи учебной информации, так как материал излагается концентрированно, в логически выдержанной форме. Такое занятие допускает импровизацию, которая оживляет его, придает творческий характер, акцентирует внимание слушателей, вызывает повышенный интерес.

Используемые образовательные технологии: Технология интегрированного обучения. Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области. Интегрированные учебные занятия развивают потенциал самих студентов, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

25_02_219_otk_01

25_02_219_otk_02

25_02_219_otk_03



 

Регистрация



Расписание

Гиппократ №3/165 ноябрь 2019

gipp_3_165_19_20_mimi

Новости

Концертная программа «Мы вместе!»
11.12.2019 | Шагабутдинова О.С.

6 декабря студенты колледжа посетили Дом престарелых и инвалидов с...
Подробнее
Всемирный день борьбы с сахарным диабетом
11.12.2019 | Шагабутдинова О.С.

28 ноября в колледже, Волонтеры-Медики провели медицинский квиз, посвященный дню...
Подробнее
Благотворительная ярмарка
11.12.2019 | Шагабутдинова О.С.

3 декабря 2019 года в колледже прошла Благотворительная ярмарка «Щедрый...
Подробнее

Объявления

Российская школа фармацевтов
23.11.2019 | Нурмухаметова М.С.

Пятая РОССИЙСКАЯ ШКОЛА ФАРМАЦЕВТОВ стартовала в школах и ссузах В 2019...
Подробнее
Информация о непрерывном медицинском образовании средних медицинских работников
11.11.2019 | ОДПО

Уважаемый коллега! Если Вы являетесь специалистом здравоохранения со средним профессиональным медицинским...
Подробнее