Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Открытое занятие по дисциплине «ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» (25.02.2019)

ДИСЦИПЛИНА: ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02.04 Сестринский уход за пациентами с инфекционными заболеваниями

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Чулкина Е.В.

ТЕМА: «Клинико-эпидемиологический обзор инфекций наружных покровов»

ГРУППА: 9141 «Сестринское дело»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 25.02.2019

Методическая цель: Организация учебной деятельности студентов при освоении теоретического материала с использованием дифференциального подхода по уровню подготовки студентов.

Данное учебное занятие является частью темы «Инфекции наружных кожных покровов: этиология, эпидемиология, клиника, дифференциальная диагностика, осложнения, сестринский уход, профилактика». Необходимость изучения данной темы обусловлена тем, что на современном этапе происходит глобальный рост рабической инфекции как во всем мире, так и в Российской Федерации.

В ходе учебного занятия для постановки учебной проблемы были использованы фрагменты видеофильма и для наглядности теоретического материала - презентация. Презентация содержала блок для изучения нового материала и блок для закрепления учебного материала в виде клинических задач.

Способы организации учебной деятельности: совместная деятельность «преподаватель – студент», «студент - студент».

Идеальный результат: студенты должны усвоить основные базовые элементы этиологии, эпидемиологии, основные клинические симптомы, возможные осложнения, лабораторную диагностику.

Форма организации учебного процесса: Лекция. Является наиболее экономичным способом передачи учебной информации, так как материал излагается концентрированно, в логически выдержанной форме. Такое занятие допускает импровизацию, которая оживляет его, придает творческий характер, акцентирует внимание слушателей, вызывает повышенный интерес.

Используемые образовательные технологии: Технология интегрированного обучения. Интеграция - это глубокое взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщённых знаний в той или иной области. Интегрированные учебные занятия развивают потенциал самих студентов, побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей.

25_02_219_otk_01

25_02_219_otk_02

25_02_219_otk_03



 
priem2020
Конкурс

Регистрация


2018_priem_2


Расписание

Гиппократ №9/174 май 2020

gipp_05_9_174_2020_mini

Новости

Альфия Когогина посетила медколледж
30.06.2020 | Шагабутдинова О.С.

29 июня колледж посетили депутат Государственной Думы VI созыва и...
Подробнее
Волонтёры конституции
30.06.2020 | Шагабутдинова О.С.

18 июня началось движение Волонтеры конституции. Наши волонтёры прошли обучение...
Подробнее
День колледжа, Итоги 2019-2020 уч.года. Часть 2
25.06.2020 | Стрижак К.В.
JKApCxP9IGk Подготовила группа 9235 (сп-ть Акушерское дело), куратор Стрижак Кристина Васильевна...
Подробнее

Объявления

Коронавирус
05.02.2020 | Министерство здравоохранения РТ

Дополнительная информация по коронавирусной инфекции Что необходимо знать о новом короновирусе...
Подробнее
Лучший мастер - класс
12.12.2019 | Нурмухаметова М.С.

«Учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. И лучшим побудителем...
Подробнее