Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Открытое занятие по дисциплине Основы философии (20.02.2020)

ДИСЦИПЛИНА (ПМ,МДК): ОГСЭ «Основы философии»

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Андреев Д.В.

ТЕМА: «Философия Древнего мира и средних веков»

ГРУППА: 211 «Лечебное дело»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 20.02.2020

Методическая цель: Организация учебной деятельности студентов при освоении теоретического материала с использованием технологии опережающего развития, интерактивного проблемного обучения, технологии активного слушателя.

История философии есть история теоретического осмысления человечеством важнейших мировоззренческих вопросов о сущности мира и его природе, о человеке и его месте в мире, о судьбах мира и человека.

На данном учебном занятии студенты пытались найти различные ответы на мировоззренческие вопросы с позиций конкретного исторического времени, проследить общую логику движения и развития всей общественной мысли, логики развития культуры в целом. Ответить на философские вопросы с позиции мыслителей древнего мира и современного человека. Провести параллель между учениями древних философов и примерами современного времени, определить актуальность учения на сегодняшний день.

В ходе учебного занятия преподаватель продемонстрировал педагогическое мастерство по организации учебной деятельности путем постановки учебной проблемы и совместного поиска путей решения. Учебная деятельность студентов была организована с применением технологии опережающего обучения и технологии активного слушания, преподаватель выступал в роли модератора.

Модерирование – деятельность, направленная на раскрытие потенциальных возможностей студента и его способностей. В основе модерирования лежит использование специальных технологий, помогающих организовать процесс свободной коммуникации, обмена мнениями, суждениями и подводящих студентов к принятию решения за счет реализации внутренних возможностей.

Модерирование нацелено на раскрытие внутреннего потенциала студента, на выявление скрытых возможностей и нереализованных умений. Основными методами работы преподавателя модератора являются такие, которые побуждают студентов к деятельности и активизируют их, выявляют существующие у них проблемы и ожидания, организуют дискуссионный процесс, создают атмосферу товарищеского сотрудничества. Преподаватель модератор выступает посредником, который способствует установлению отношений между студентами.

Передача информации в лекции сопровождается показом (демонстрацией) различных рисунков, структурно-логических схем, опорных конспектов, для этого использовалось мультимедийное оборудования учебной аудитории. Наглядность в данном случае направлено на повышение наглядности сложного учебного материала.

21_02_2020_01

21_02_2020_02

21_02_2020_03



 
afisha
Конкурс

Регистрация



Расписание

Гиппократ №7/170 март 2020

gipp_7_170_2020_mini

Новости

Уведомление
20.03.2020 | Administrator
Уведомление о дополнительных мерах по предупреждению завоза и распространения ...
Подробнее
Приказ о переводе на дистанционную форму
19.03.2020 | Ахметганеева Ю.Е.
Приказ №103-у от 19.03.2020 «О переводе обучающихся на дистанционную форму...
Подробнее
Вниманию абитуриентов!
17.03.2020 | Ахметганеева Ю.Е.
Согласно приказу исполнительного комитета муниципального образования г. Набережные Челны РТ...
Подробнее

Объявления

Коронавирус
05.02.2020 | Министерство здравоохранения РТ

Дополнительная информация по коронавирусной инфекции Что необходимо знать о новом короновирусе...
Подробнее
Лучший мастер - класс
12.12.2019 | Нурмухаметова М.С.

«Учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. И лучшим побудителем...
Подробнее