Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Открытое занятие по дисциплине Лечение пациентов детского возраста (12.03.2020)

ДИСЦИПЛИНА (ПМ,МДК): ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах. МДК. 02.04 Лечение пациентов детского возраста

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Г.А.Дмитриева

ТЕМА: Заболевания верхних дыхательных путей: острый ринит, назофарингит, стенозирующий ларинготрахеит. Тактика фельдшера при развитии стеноза 1,2,3 степени. Неотложная помощь.

ГРУППА: 221 «Лечебное дело»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 12.03.2020

Методическая цель: Организация учебной деятельности студентов при освоении теоретического материала с использованием дифференциального подхода по уровню подготовки студентов.

Необходимость изучения данной темы обусловлена тем, что на современном этапе стали временем резкого ухудшения состояния здоровья населения Российской Федерации. С одной стороны, отмечены крайне неблагоприятные медико-демографические тенденции, когда в стране сложился суженный характер воспроизводства населения, когда каждое поколение родившихся значительно меньше по численности поколения своих родителей и не может восполнить естественной убыли населения вследствие высокой смертности, в формировании которой существенное место занимают болезни органов дыхания среди детей, осложнения от респираторных инфекций.

Учебное занятие было проведено в виде интерактивной лекции. Интерактивная лекция - вид обучающей деятельности, в котором элементы традиционной (пассивной) лекции комбинируются с элементами активного взаимодействия лектора со студентами или студентов между собой.

Интерактив­ность дает студентам возможность активно вмешиваться в процесс обуче­ния: задавать вопросы, получать более подробные и доступные пояснения по неясным для них разделам и фрагментам излагаемого преподавателем учебного материала.

Сочетание комментариев преподавателя с видеоинформацией или слайдом презентации значительно активизировало внимание студентов к содержанию излагаемого преподавателем учебного материала и вызвало интерес к новой теме. При этом существенно изменилась роль студента в учебном процессе. Преподаватель эффективнее использовал учебное время лекции, сосредоточив внимание на обсуждении наиболее сложных фрагментов учебного материала.

В ходе учебного занятия преподаватель продемонстрировала педагогическое мастерство по проведению интерактивной лекции, по постановке проблемы и моделирования процесса формулировки темы учебного занятия, по постановке учебной проблемы и путях ее решения, в результате совместной деятельности педагога и студентов.

Передача информации в лекции сопровождается показом (демонстрацией) различных рисунков, структурно-логических схем, опорных конспектов, диаграмм, элементов инфографики; для этого использовалось мультимедийное оборудования учебной аудитории. Наглядность в данном случае направлено на повышение наглядности сложного учебного материала.

DSC_1231

DSC_1232

DSC_1263



 
Объявление
Объявление

Регистрация



Расписание

Гиппократ №10/175 июнь 2020

gipp_10_175_mini

Новости

Школа Волонтёров-медиков 2.0
22.09.2020 | Administrator

С 18 по 20 сентября в Казани прошла Региональная школа...
Подробнее
Сбор макулатуры 2020
22.09.2020 | Administrator

15 сентября 2020 состоялась Акция "БУМАГЕ - ВТОРУЮ ЖИЗНЬ" по...
Подробнее
Сбор макулатуры 2020
22.09.2020 | Administrator

15 сентября 2020 состоялась Акция "БУМАГЕ - ВТОРУЮ ЖИЗНЬ" по...
Подробнее

Объявления

KAZAN DIGITAL WEEK – 2020
03.09.2020 | Administrator
21-24 сентября в виртуальном формате состоится Международный Форум KAZAN DIGITAL...
Подробнее
Коронавирус
05.02.2020 | Министерство здравоохранения РТ

Дополнительная информация по коронавирусной инфекции Что необходимо знать о новом короновирусе...
Подробнее