ДИСЦИПЛИНА: ОУД 03 Иностранный язык
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: И.С. Кудряшова
ТЕМА: «Описание людей»
ГРУППА: 9112 «Сестринское дело»
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 03.10.2020
Методическая цель: Организация учебной деятельности студентов по развитию навыков монологической речи с использованием активных методов обучения.
Занятие на тему «Описание людей» относится к разделу «Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)» дисциплины ОУД.03 «Английский язык». Студент уже владеет определенной базой слов и грамматическими понятиями. Занятие помогает развитию зрительной памяти и навыков монологической речи.
Цель, поставленная преподавателем при изучении данной темы это:
-студент должен уметь распознавать изученные грамматические явления в тексте, правильно их переводить и употреблять их в речи,
-узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи, изученные лексические единицы по теме.
Тип учебного занятия: совершенствования знаний, умений и способов деятельности.
В ходе открытого учебного занятия была продемонстрирована педагогическая технология - повышение познавательной активности студентов путем использования различных творческих заданий практической направленности. Передача информации в ходе учебного занятия сопровождалась показом (демонстрацией) различных рисунков, структурно-логических схем, аудио-и видео-сопровождения, с помощью использования мультимедийного оборудования учебной аудитории.
В ходе учебного занятия были продемонстрированы фронтальная, групповая и индивидуальная работа со студентами.
Интерактивность позволила студентам возможность активно вмешиваться в процесс обучения: задавать вопросы, получать более подробные и доступные пояснения по неясным для них разделам и фрагментам изучаемого учебного материала. В ходе учебного занятия студенты смогли продемонстрировать свои творческие способности, путем оформления информационного постера по теме.
Сочетание комментариев преподавателя с видеоинформацией или слайдом презентации значительно активизировало внимание студентов к содержанию излагаемого преподавателем учебного материала и вызвало интерес к новой теме. При этом существенно изменилась роль студента в учебном процессе. Преподаватель эффективнее использовал время учебного занятия, сосредоточив внимание на обсуждении наиболее важных фрагментов учебного материала, обращая внимание на правильность произношения и правильность написания изучаемых слов.
В ходе учебного занятия преподаватель продемонстрировала педагогическое мастерство по организации совместной деятельности педагога и студентов.
< Предыдущая | Следующая > |
---|