Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Открытое занятие по дисциплине Иностранный язык (03.10.2020)

ДИСЦИПЛИНА: ОУД 03 Иностранный язык

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: И.С. Кудряшова

ТЕМА: «Описание людей»

ГРУППА: 9112 «Сестринское дело»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 03.10.2020

Методическая цель: Организация учебной деятельности студентов по развитию навыков монологической речи с использованием активных методов обучения.

Занятие на тему «Описание людей» относится к разделу «Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)» дисциплины ОУД.03 «Английский язык». Студент уже владеет определенной базой слов и грамматическими понятиями. Занятие помогает развитию зрительной памяти и навыков монологической речи.

Цель, поставленная преподавателем при изучении данной темы это:

-студент должен уметь распознавать изученные грамматические явления в тексте, правильно их переводить и употреблять их в речи,

-узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи, изученные лексические единицы по теме.

Тип учебного занятия: совершенствования знаний, умений и способов деятельности.

В ходе открытого учебного занятия была продемонстрирована педагогическая технология - повышение познавательной активности студентов путем использования различных творческих заданий практической направленности. Передача информации в ходе учебного занятия сопровождалась показом (демонстрацией) различных рисунков, структурно-логических схем, аудио-и видео-сопровождения, с помощью использования мультимедийного оборудования учебной аудитории.

В ходе учебного занятия были продемонстрированы фронтальная, групповая и индивидуальная работа со студентами.

Интерактив­ность позволила студентам возможность активно вмешиваться в процесс обуче­ния: задавать вопросы, получать более подробные и доступные пояснения по неясным для них разделам и фрагментам изучаемого учебного материала. В ходе учебного занятия студенты смогли продемонстрировать свои творческие способности, путем оформления информационного постера по теме.

Сочетание комментариев преподавателя с видеоинформацией или слайдом презентации значительно активизировало внимание студентов к содержанию излагаемого преподавателем учебного материала и вызвало интерес к новой теме. При этом существенно изменилась роль студента в учебном процессе. Преподаватель эффективнее использовал время учебного занятия, сосредоточив внимание на обсуждении наиболее важных фрагментов учебного материала, обращая внимание на правильность произношения и правильность написания изучаемых слов.

В ходе учебного занятия преподаватель продемонстрировала педагогическое мастерство по организации совместной деятельности педагога и студентов.

03_10_2020_01



 
24_06_2017_srok


Расписание

Гиппократ №4/179 декабрь 2020

gipp_4_179_december_mini

Новости

Вниманию студентов!
13.01.2021 | Галиуллина Л.Р.
Заканчиваются сроки приема заявлений, желающих сдавать ЕГЭ в 2021 году....
Подробнее
Санитарно-просветительская работа среди населения
30.12.2020 | Ермолаева Е.С., Зарипова Л.А.

23 декабря 2020г. провели внеаудиторное мероприятие на тему «Санитарно-просветительская работа...
Подробнее
Победа на конкурсе!
29.12.2020 | Шагабутдинова О.С.

В этом году студенческая организация ШМП «Молодая гвардия» приняла участие...
Подробнее

Объявления

Дополнительный набор слушателей по Covid
22.12.2020 | ОДПО
С 22 по 29 декабря 2020 года ГАПОУ «Набережночелнинский медицинский...
Подробнее
Набор слушателей по Covid
09.12.2020 | ОДПО
С 14 по 21 декабря 2020 года ГАПОУ «Набережночелнинский медицинский...
Подробнее