Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Открытое занятие по дисциплине Иностранный язык (03.10.2020)

ДИСЦИПЛИНА: ОУД 03 Иностранный язык

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: И.С. Кудряшова

ТЕМА: «Описание людей»

ГРУППА: 9112 «Сестринское дело»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 03.10.2020

Методическая цель: Организация учебной деятельности студентов по развитию навыков монологической речи с использованием активных методов обучения.

Занятие на тему «Описание людей» относится к разделу «Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии)» дисциплины ОУД.03 «Английский язык». Студент уже владеет определенной базой слов и грамматическими понятиями. Занятие помогает развитию зрительной памяти и навыков монологической речи.

Цель, поставленная преподавателем при изучении данной темы это:

-студент должен уметь распознавать изученные грамматические явления в тексте, правильно их переводить и употреблять их в речи,

-узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи, изученные лексические единицы по теме.

Тип учебного занятия: совершенствования знаний, умений и способов деятельности.

В ходе открытого учебного занятия была продемонстрирована педагогическая технология - повышение познавательной активности студентов путем использования различных творческих заданий практической направленности. Передача информации в ходе учебного занятия сопровождалась показом (демонстрацией) различных рисунков, структурно-логических схем, аудио-и видео-сопровождения, с помощью использования мультимедийного оборудования учебной аудитории.

В ходе учебного занятия были продемонстрированы фронтальная, групповая и индивидуальная работа со студентами.

Интерактив­ность позволила студентам возможность активно вмешиваться в процесс обуче­ния: задавать вопросы, получать более подробные и доступные пояснения по неясным для них разделам и фрагментам изучаемого учебного материала. В ходе учебного занятия студенты смогли продемонстрировать свои творческие способности, путем оформления информационного постера по теме.

Сочетание комментариев преподавателя с видеоинформацией или слайдом презентации значительно активизировало внимание студентов к содержанию излагаемого преподавателем учебного материала и вызвало интерес к новой теме. При этом существенно изменилась роль студента в учебном процессе. Преподаватель эффективнее использовал время учебного занятия, сосредоточив внимание на обсуждении наиболее важных фрагментов учебного материала, обращая внимание на правильность произношения и правильность написания изучаемых слов.

В ходе учебного занятия преподаватель продемонстрировала педагогическое мастерство по организации совместной деятельности педагога и студентов.

03_10_2020_01



 
af_01_02_2021


Расписание

Гиппократ №7/184 март 2021

gipp_7_184_2021_mini

Новости

Молодые профессионалы 2021
16.04.2021 | Шамина Н.А.

Муниципальный этап Регионального Чемпионата «Молодые профессионалы 2021» JuniorSkills 15 апреля...
Подробнее
Студенческая весна 2021
16.04.2021 | Шагабутдинова О.С.

14 апреля 2021 года в ДК Камаз в торжественной обстановке...
Подробнее
Астрономический бой
16.04.2021 | Шагабутдинова О.С.

13 апреля в колледже прошел «Астрономический бой», приуроченный к 60-летию...
Подробнее

Объявления

Набор слушателей
02.02.2021 | ОДПО
11 февраля 2021 года начинается цикл повышения квалификации Сестер хозяек....
Подробнее
Дополнительный набор слушателей по Covid
22.12.2020 | ОДПО
С 22 по 29 декабря 2020 года ГАПОУ «Набережночелнинский медицинский...
Подробнее