Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Открытое занятие по дисциплине БЖД (08.10.2020)

ДИСЦИПЛИНА (ПМ, МДК):  ОП «Безопасность жизнедеятельности»

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:       З.М. Шарифгалиева

ТЕМА: «Основные принципы и нормативная база защиты населения от чрезвычайных ситуаций»

ГРУППА:  9142   «Сестринское  дело»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:  08.10.2020

Методическая цель: Организация учебной деятельности студентов при освоении теоретического материала с использованием  интерактивного проблемного обучения, технологии активного слушателя. 

В современном мире потенциально опасными являются процессы создания и преобразования материальных ресурсов, использования энергии, переработки информации, на жизнь человека отрицательно воздействуют природные, техногенные и антропогенные катаклизмы. Характерной чертой сегодняшнего дня является как увеличение числа несчастных случаев и катастроф, так и возрастание их негативных последствий.  

Основная цель при изучении  дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» - вооружить будущих выпускников средних профессиональных учебных заведений теоретическими знаниями и практическими умениям, необходимыми для:

- идентификации опасности техногенного происхождения в повседневных (штатных) и чрезвычайных ситуациях;

- создания комфортных и безопасных условий жизнедеятельности человека в штатных условиях;

- разработки и реализации мер защиты среды обитания от негативных воздействий;

- обеспечения устойчивости объектов экономики, прогнозирования развития событий и оценки последствий при чрезвычайных ситуациях;

- для умелого участия в работах по защите населения от негативных воздействий чрезвычайных ситуаций.

В ходе учебного занятия преподаватель продемонстрировал педагогическое мастерство по организации учебной деятельности путем постановки учебной проблемы и совместного поиска путей решения.   Учебная деятельность студентов была организована  с применением технологии активного слушания,  преподаватель выступал в роли модератора.

Модерирование – деятельность, направленная на раскрытие потенциальных возможностей студента и его способностей. В основе модерирования лежит использование специальных технологий, помогающих организовать процесс свободной коммуникации, обмена мнениями, суждениями и подводящих студентов к принятию решения за счет реализации внутренних возможностей.

Модерирование нацелено на раскрытие внутреннего потенциала студента, на выявление скрытых возможностей и нереализованных умений. Основными методами работы преподавателя модератора являются такие, которые побуждают студентов к деятельности и активизируют их, выявляют существующие у них проблемы и ожидания, организуют дискуссионный процесс, создают атмосферу товарищеского сотрудничества.

Передача информации в лекции сопровождается показом учебных фильмов, для этого использовалось мультимедийное оборудования учебной аудитории.

8_10_2020_1

8_10_2020_2

8_10_2020_3

 



 
Объявление


Расписание

Гиппократ №2/176 октябрь 2020

gipp_2_176_2020_mini

Новости

Лазертаг
29.10.2020 | Шагабутдинова О.С.

26 октября прошёл Городской турнир по военно-спортивному лазертагу среди молодежных...
Подробнее
Всемирный день борьбы с инсультом
29.10.2020 | Шагабутдинова О.С.

29 октября - Всемирный день борьбы с инсультом. 27 октября...
Подробнее
Молодые профессионалы 2020-2021
23.10.2020 | Шамина Н.А.

20 октября 2020 г. на базе ГАПОУ «Набережночелнинский медицинский колледж»...
Подробнее

Объявления

KAZAN DIGITAL WEEK – 2020
03.09.2020 | Administrator
21-24 сентября в виртуальном формате состоится Международный Форум KAZAN DIGITAL...
Подробнее
Коронавирус
05.02.2020 | Министерство здравоохранения РТ

Дополнительная информация по коронавирусной инфекции Что необходимо знать о новом короновирусе...
Подробнее