Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Открытое занятие по дисциплине Математика (25.02.2021)

ДИСЦИПЛИНА: ОУД 08 Математика

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: А.А. Сафиуллина

ТЕМА: «Применение определенного интеграла для вычисления площадей плоских фигур»

ГРУППА: 9111 «Сестринское дело»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 25.02.2021

Методическая цель: Организация учебной деятельности студентов по отработке навыков вычисления площадей фигур с помощью определенного интеграла

Занятие на тему «Применение определенного интеграла для вычисления площадей плоских фигур» относится к разделу «Начала математического анализа» дисциплины ОУД.08 «Математика».

Определенный интеграл применяется для решения таких прикладных задач, как: вычисление площадей плоских фигур, объемов вращения тел, длин дуг, работу сил за определенный промежуток времени, среднее значение функций.

Цель, поставленная преподавателем при изучении данной темы это:

-использовать приобретенные знания и умения для решения задач с применением аппарата математического анализа.

Тип учебного занятия: комбинированное практическое занятие с использованием педагогики сотрудничества (работа в парах), традиционные технологии и игровые технологии.

В ходе учебного занятия были продемонстрированы фронтальная, групповая и индивидуальная работа со студентами.

Преподаватель продемонстрировала педагогическое мастерство по применению игровых технологий на этапе актуализации опорных знаний. Для отработки навыков вычисления определенных интегралов преподаватель предложил студентам сыграть в игру «Математическое домино». В ходе выполнения работы в команде и соотнесения интегралов с правильными ответами студенты получали фразу Лейбница «Не будем спорить, а будем вычислять». Так же студентам была предложена игра «Классические пары» с заданиями на вычисления площади криволинейной трапеции. Где необходимо было соотнести фигуру с ее площадью.

Интерактив­ность позволила студентам возможность активно вмешиваться в процесс обуче­ния: задавать вопросы, получать более подробные и доступные пояснения по неясным для них разделам и фрагментам изучаемого учебного материала.

Сочетание комментариев преподавателя со слайдом презентации значительно активизировало внимание студентов к содержанию излагаемого преподавателем учебного материала и вызвало интерес к новой теме. Преподаватель эффективно использовал время учебного занятия, сосредоточив внимание на обсуждении наиболее важных фрагментов учебного материала, обращая внимание на правильность выполнения поставленных задач.

В ходе учебного занятия преподаватель продемонстрировала педагогическое мастерство по организации совместной деятельности педагога и студентов.

25_02_2021_01

25_02_2021_02

25_02_2021_03



 
af_01_02_2021


Расписание

Гиппократ №7/184 март 2021

gipp_7_184_2021_mini

Новости

Молодые профессионалы 2021
16.04.2021 | Шамина Н.А.

Муниципальный этап Регионального Чемпионата «Молодые профессионалы 2021» JuniorSkills 15 апреля...
Подробнее
Студенческая весна 2021
16.04.2021 | Шагабутдинова О.С.

14 апреля 2021 года в ДК Камаз в торжественной обстановке...
Подробнее
Астрономический бой
16.04.2021 | Шагабутдинова О.С.

13 апреля в колледже прошел «Астрономический бой», приуроченный к 60-летию...
Подробнее

Объявления

Набор слушателей
02.02.2021 | ОДПО
11 февраля 2021 года начинается цикл повышения квалификации Сестер хозяек....
Подробнее
Дополнительный набор слушателей по Covid
22.12.2020 | ОДПО
С 22 по 29 декабря 2020 года ГАПОУ «Набережночелнинский медицинский...
Подробнее