Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Открытое занятие по предмету "Экономика организации" (17.11.2016г.)

Одно из главных направлений совершенствования методов подготовки студентов среднего профессионального образования является использование в учебном процессе активных методов обучения, которые опираются на творческое мышление студентов, в наибольшей степени активизируют их познавательную деятельность, делают их соавторами новых идей, приучают самостоятельно принимать оптимальные решения и способствовать их реализации.

Деловые игры, разработанные на конкретных ситуациях, вводят студентов в сферу профессиональной деятельности, вырабатывают у них способность критически оценивать действующую ситуацию, находить решения по ее совершенствованию, являются мощным стимулом активизации самостоятельной работы по приобретению профессиональных знаний и навыков. Приобретенные в процессе игры практические навыки позволяют будущему специалисту избежать ошибок, которые возникают при переходе к самостоятельной трудовой деятельности.

На учебном занятии «Экономика организации» преподаватель Галиуллина Л.Р. по теме : «Капитал  и образование  новой стоимости» студенты группы 112 «Стоматология ортопедическая» могли себя представить в роли представителей малого бизнеса. Им была  представлена  возможность показать свои предпринимательские, организаторские, коммуникативные и творческие способности. Перед командами была поставлена задача  – убедить правление банка в целесообразности предоставления вам кредита на сумму 3 000 000 рублей и 18,5% годовой ставки, сроком кредитования до 3-х лет для организации производства товара или услуги, путем презентации своего бизнес-проекта.  Студенты презентовали свои проекты по открытию бизнеса связанные с открытием фирм по реализации товаров для стоматологических клиник, самой стоматологической клиники. Участники игры предприняли попытки рассчитать расходы,  связанные с открытием фирмы, ее функционированием, а также просчитать все риски связанные с работой фирмы, в том числе и высокую конкуренцию.  Между командами развернулись дебаты по рентабельности представленного бизнеса и его конкуретноспособнобности на рынке стоматологических услуг.  

Часть  студентов группы выступили  в роли менеджеров преуспевающего коммерческого банка, финансирующего предприятия среднего и малого бизнеса.

Студенты  с большим интересом приняли участие в деловой игре, а полемика и споры в которые вступали участники игры придало особую  эмоциональную  насыщенность процессу обучения.    Занятия  с  использованием  деловых  игр  всегда  вызывают  у  студентов   повышенный  интерес,  потому  что в  таких  играх  не  бывает  победителей  и  побежденных.

 

17_11_2016_01

17_11_2016_02

17_11_2016_03

17_11_2016_04



 
24_06_2017_plat_besp
24_06_2017_besp_pom
24_06_2017_gripp
24_06_2017_priv
24_06_2017_srok

Регистрация



Расписание

Гиппократ №4 декабрь 2017

gip_4_2017_mini

Новости

Мир фразеологизмов
18.01.2018 | Колупаева И.Д.

В дни зимних каникул, 10 января, в колледже прошла викторина...
Подробнее
От знаний к опыту. От опыта к мастерству
11.01.2018 | Нурмухаметова М.С.

10 января 2018 года в колледже состоялся практический семинар «От...
Подробнее
Дополнительная сессия
04.01.2018 | Учебный отдел
График ликвидации академической задолженности по итогам зимней сессии: 9, 10, 11...
Подробнее

Объявления

Проектные работы на 2017-2018 учебный год
25.12.2017 | Нурмухаметова М.С.
Распоряжение об утверждении тематики и руководителей проектных работ на 2017-2018...
Подробнее
Конкурс интегрированных учебных материалов
22.12.2017 | Нурмухаметова М.С.
Положение о проведении конкурса интегрированных учебных материалов среди преподавателей средних...
Подробнее