Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Педагогический марафон

13 января в колледже состоялся интерактивный практико-ориентированный семинар «Повышение учебной мотивации студентов колледжа через использование активных форм обучения», который был организован для преподавателей коллежа согласно плану методической деятельности, на период с 09.01-13.01.2017 по программе «Педагогический марафон».

На семинаре были рассмотрены вопросы, что такое мотивация, какие виды учебных мотивов существуют, была составлена схема учебной мотивации. Преподаватели в совместной работе, путем бурных обсуждений, попробовали определить какие педагогические методы и приемы способствуют повышению учебной мотивации у обучающихся, активизируют их познавательную активность, побуждая к учебной деятельности, являясь залогом успешности, конкурентоспособности будущего выпускника.

"Все, что вы знаете, есть результат опыта, накопленного за годы работы. Но прошлые решения и годятся только для прошлых задач. Если хотите творческого прорыва - позабудьте на время о своем богатом опыте!" Пауло Коэльо.

В рамках семинара все преподаватели поделились своим опытом работы о том, как сделать учебное занятие интереснее, как заинтересовать студента своим предметом, вовлечь его в учебный процесс.

Порой нам кажется, что обмен знаниями — это второстепенный вопрос, который можно отложить “на потом”. Как правило, осознание его важности приходит только тогда, когда информация теряется в процессе работы или внезапно всплывают какие-то проблемы, которые ведут к снижению эффективности работы в целом. Майкл Армстронг дал такие определения: “Обмен опытом— это то, как передать знания от тех, кто их имеет, к тем, кто в них нуждается, чтобы улучшить организационную эффективность. Цель обмена знаниями — это накопить коллективный опыт и распределить его там, «где он может дать наибольшую отдачу». (M. Armstrong “Armstrong’s Handbook of Human Resource Management Practice”, London: Kogan Page, 2011).

Все методы и приемы, которые были озвучены на семинаре можно с успехом использовать на учебных занятиях. Они будут не только способствовать развитию мотивации, повышению интереса к учебе, но и позволят развивать коммуникативные умения, мыслительные операции, снижать негативные проявления и эмоции.

IMG-20170113-WA0012

IMG-20170113-WA0009

IMG-20170113-WA0010

IMG-20170113-WA0014

IMG-20170113-WA0015



 
af_leto_2018

Регистрация



Расписание

Гиппократ №6/156 февраль 2019

gipp_6_156_2018_2019_mini

Новости

Финал Город мира 2019
18.03.2019 | Шагабутдинова О.С.

14 марта 2019 года в МЦ «Шатлык» прошёл второй этап...
Подробнее
Весенняя мастерская
18.03.2019 | Шагабутдинова О.С.

С февраля по 6 марта в колледже проходил конкурс...
Подробнее
Шаг в профессию
18.03.2019 | Абдулхакова Э.А.

13 марта студенты экологического кружка «Радуга жизни» участвовали в...
Подробнее

Объявления

О наличии вакантных мест на обучение на бюджетной основе
28.02.2019 | Administrator
Объявление! ГАПОУ «Набережночелнинский медицинский колледж» объявляет о наличии вакантных мест на...
Подробнее
Набор слушателей
25.01.2019 | ОДПО
ГАПОУ «Набережночелнинский медицинский колледж» продолжает набор слушателей дополнительного образования на...
Подробнее