Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Педагогический марафон

13 января в колледже состоялся интерактивный практико-ориентированный семинар «Повышение учебной мотивации студентов колледжа через использование активных форм обучения», который был организован для преподавателей коллежа согласно плану методической деятельности, на период с 09.01-13.01.2017 по программе «Педагогический марафон».

На семинаре были рассмотрены вопросы, что такое мотивация, какие виды учебных мотивов существуют, была составлена схема учебной мотивации. Преподаватели в совместной работе, путем бурных обсуждений, попробовали определить какие педагогические методы и приемы способствуют повышению учебной мотивации у обучающихся, активизируют их познавательную активность, побуждая к учебной деятельности, являясь залогом успешности, конкурентоспособности будущего выпускника.

"Все, что вы знаете, есть результат опыта, накопленного за годы работы. Но прошлые решения и годятся только для прошлых задач. Если хотите творческого прорыва - позабудьте на время о своем богатом опыте!" Пауло Коэльо.

В рамках семинара все преподаватели поделились своим опытом работы о том, как сделать учебное занятие интереснее, как заинтересовать студента своим предметом, вовлечь его в учебный процесс.

Порой нам кажется, что обмен знаниями — это второстепенный вопрос, который можно отложить “на потом”. Как правило, осознание его важности приходит только тогда, когда информация теряется в процессе работы или внезапно всплывают какие-то проблемы, которые ведут к снижению эффективности работы в целом. Майкл Армстронг дал такие определения: “Обмен опытом— это то, как передать знания от тех, кто их имеет, к тем, кто в них нуждается, чтобы улучшить организационную эффективность. Цель обмена знаниями — это накопить коллективный опыт и распределить его там, «где он может дать наибольшую отдачу». (M. Armstrong “Armstrong’s Handbook of Human Resource Management Practice”, London: Kogan Page, 2011).

Все методы и приемы, которые были озвучены на семинаре можно с успехом использовать на учебных занятиях. Они будут не только способствовать развитию мотивации, повышению интереса к учебе, но и позволят развивать коммуникативные умения, мыслительные операции, снижать негативные проявления и эмоции.

IMG-20170113-WA0012

IMG-20170113-WA0009

IMG-20170113-WA0010

IMG-20170113-WA0014

IMG-20170113-WA0015



 
24_06_2017_gripp

Регистрация



Расписание

Гиппократ №5/168 январь 2020

gipp_5_168_2019_2020_mini

Новости

Открытое занятие на тему Сестринский процесс при кори, краснухе.
18.02.2020 | Нурмухаметова М.С.

ДИСЦИПЛИНА (ПМ,МДК): ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном...
Подробнее
Операция «Искра»
17.02.2020 | Гафурова Румия

16 февраля в городе Набережные Челны состоялся военно-исторический фестиваль под...
Подробнее
Выставка в картинной галерее
06.02.2020 | Шагвалиева Л.Ф.

5 февраля 2020 г. в рамках работы музейного кружка посетили...
Подробнее

Объявления

Коронавирус
05.02.2020 | Министерство здравоохранения РТ

Дополнительная информация по коронавирусной инфекции...
Подробнее
Лучший мастер - класс
12.12.2019 | Нурмухаметова М.С.

«Учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. И лучшим побудителем...
Подробнее