Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Педагогический марафон

13 января в колледже состоялся интерактивный практико-ориентированный семинар «Повышение учебной мотивации студентов колледжа через использование активных форм обучения», который был организован для преподавателей коллежа согласно плану методической деятельности, на период с 09.01-13.01.2017 по программе «Педагогический марафон».

На семинаре были рассмотрены вопросы, что такое мотивация, какие виды учебных мотивов существуют, была составлена схема учебной мотивации. Преподаватели в совместной работе, путем бурных обсуждений, попробовали определить какие педагогические методы и приемы способствуют повышению учебной мотивации у обучающихся, активизируют их познавательную активность, побуждая к учебной деятельности, являясь залогом успешности, конкурентоспособности будущего выпускника.

"Все, что вы знаете, есть результат опыта, накопленного за годы работы. Но прошлые решения и годятся только для прошлых задач. Если хотите творческого прорыва - позабудьте на время о своем богатом опыте!" Пауло Коэльо.

В рамках семинара все преподаватели поделились своим опытом работы о том, как сделать учебное занятие интереснее, как заинтересовать студента своим предметом, вовлечь его в учебный процесс.

Порой нам кажется, что обмен знаниями — это второстепенный вопрос, который можно отложить “на потом”. Как правило, осознание его важности приходит только тогда, когда информация теряется в процессе работы или внезапно всплывают какие-то проблемы, которые ведут к снижению эффективности работы в целом. Майкл Армстронг дал такие определения: “Обмен опытом— это то, как передать знания от тех, кто их имеет, к тем, кто в них нуждается, чтобы улучшить организационную эффективность. Цель обмена знаниями — это накопить коллективный опыт и распределить его там, «где он может дать наибольшую отдачу». (M. Armstrong “Armstrong’s Handbook of Human Resource Management Practice”, London: Kogan Page, 2011).

Все методы и приемы, которые были озвучены на семинаре можно с успехом использовать на учебных занятиях. Они будут не только способствовать развитию мотивации, повышению интереса к учебе, но и позволят развивать коммуникативные умения, мыслительные операции, снижать негативные проявления и эмоции.

IMG-20170113-WA0012

IMG-20170113-WA0009

IMG-20170113-WA0010

IMG-20170113-WA0014

IMG-20170113-WA0015



 
24_06_2017_plat_besp
24_06_2017_besp_pom
24_06_2017_gripp
24_06_2017_priv
24_06_2017_srok

Регистрация



Расписание

Гиппократ №4 декабрь 2017

gip_4_2017_mini

ВикиМедика №30/138 2017

wiki_30_2017_mini

Новости

От знаний к опыту. От опыта к мастерству
11.01.2018 | Нурмухаметова М.С.

10 января 2018 года в колледже состоялся практический семинар «От...
Подробнее
Дополнительная сессия
04.01.2018 | Учебный отдел
График ликвидации академической задолженности по итогам зимней сессии: 9, 10, 11...
Подробнее
Новый год
28.12.2017 | Шагабутдинова О.С.

Сказка в двери постучится, Снег на землю упадёт, Чудо, наконец,...
Подробнее

Объявления

Проектные работы на 2017-2018 учебный год
25.12.2017 | Нурмухаметова М.С.
Распоряжение об утверждении тематики и руководителей проектных работ на 2017-2018...
Подробнее
Конкурс интегрированных учебных материалов
22.12.2017 | Нурмухаметова М.С.
Положение о проведении конкурса интегрированных учебных материалов среди преподавателей средних...
Подробнее