Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Интегрированное учебное занятие

Методическая цель:   Продемонстрировать взаимосвязь всех изучаемых дисциплин  и возможности интегрированного занятия как формы обучения,  отражающей  связанность отдельных частей междисциплинарных курсов как системы, в которой все элементы взаимосвязаны.

Паспорт открытого занятия.

Дисциплина:  МДК.02.01 Технология изготовления лекарственных форм

МДК.01.03 Фармакогнозия

Преподаватель:  Ильясова В.В. Зинатулина Т.М.

Тема: «Изготовление водных извлечений  из сырья содержащего эфирные масла»;

Группа: 321 «Фармация»

Дата проведения:  31.03.2017 

При проведении   интегрированного учебного занятия   были  привлечены знания, умения и результаты анализа  общепрофессиональных дисциплин, междисциплинарных курсов.    Комплексное применение знаний из разных предметных областей – это закономерность современного производства, решающего сложные технические и технологические задачи. Умение комплексного применения знаний, их синтеза, переноса идей и методов из одной науки в другую лежит в основе творческого подхода к научной и практической  деятельности человека в современных условиях научно-технического прогресса. Эту задачу успешно реализовали преподаватели на своем учебном занятии.

Оказалось, что студентам, для осуществления практической манипуляции по изготовлению водных извлечений из сырья содержащего эфирные масла, необходимо было вспомнить знания из ботаники, латинского языка, математики, физики, химии, контроля качества лекарственных средств, лекарствоведения, фармакогнозии.

Кроме того, было реализовано одно из обязательных и основных требований интегрированного преподавания – повышение роли самостоятельности обучаемых, потому что интеграция неизбежно расширяет тематику изучаемого материала, вызывает необходимость более глубокого анализа и обобщения явлений.  Студенты самостоятельно прорабатывали теоретический материал, заполняли таблицы, работали с нормативными документами, делали необходимые расчеты, оформляли рецепты, ну и конечно  изготавливали  водные извлечения  из сырья содержащего эфирные масла. Не смотря на длительность учебного занятия – 3 часа, время пролетело незаметно, так как интегрированные  учебные занятия снимают утомляемость и перенапряжение  студентов за счёт переключения с одного вида деятельности на другой.

20170331_153039

20170331_143528

20170331_162539

20170331_162550



 
24_06_2017_plat_besp
24_06_2017_besp_pom
24_06_2017_gripp
24_06_2017_priv
24_06_2017_srok

Регистрация



Расписание

Гиппократ №4 декабрь 2017

gip_4_2017_mini

Новости

Мир фразеологизмов
18.01.2018 | Колупаева И.Д.

В дни зимних каникул, 10 января, в колледже прошла викторина...
Подробнее
От знаний к опыту. От опыта к мастерству
11.01.2018 | Нурмухаметова М.С.

10 января 2018 года в колледже состоялся практический семинар «От...
Подробнее
Дополнительная сессия
04.01.2018 | Учебный отдел
График ликвидации академической задолженности по итогам зимней сессии: 9, 10, 11...
Подробнее

Объявления

Проектные работы на 2017-2018 учебный год
25.12.2017 | Нурмухаметова М.С.
Распоряжение об утверждении тематики и руководителей проектных работ на 2017-2018...
Подробнее
Конкурс интегрированных учебных материалов
22.12.2017 | Нурмухаметова М.С.
Положение о проведении конкурса интегрированных учебных материалов среди преподавателей средних...
Подробнее