Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Интегрированное учебное занятие

Методическая цель:   Продемонстрировать взаимосвязь всех изучаемых дисциплин  и возможности интегрированного занятия как формы обучения,  отражающей  связанность отдельных частей междисциплинарных курсов как системы, в которой все элементы взаимосвязаны.

Паспорт открытого занятия.

Дисциплина:  МДК.02.01 Технология изготовления лекарственных форм

МДК.01.03 Фармакогнозия

Преподаватель:  Ильясова В.В. Зинатулина Т.М.

Тема: «Изготовление водных извлечений  из сырья содержащего эфирные масла»;

Группа: 321 «Фармация»

Дата проведения:  31.03.2017 

При проведении   интегрированного учебного занятия   были  привлечены знания, умения и результаты анализа  общепрофессиональных дисциплин, междисциплинарных курсов.    Комплексное применение знаний из разных предметных областей – это закономерность современного производства, решающего сложные технические и технологические задачи. Умение комплексного применения знаний, их синтеза, переноса идей и методов из одной науки в другую лежит в основе творческого подхода к научной и практической  деятельности человека в современных условиях научно-технического прогресса. Эту задачу успешно реализовали преподаватели на своем учебном занятии.

Оказалось, что студентам, для осуществления практической манипуляции по изготовлению водных извлечений из сырья содержащего эфирные масла, необходимо было вспомнить знания из ботаники, латинского языка, математики, физики, химии, контроля качества лекарственных средств, лекарствоведения, фармакогнозии.

Кроме того, было реализовано одно из обязательных и основных требований интегрированного преподавания – повышение роли самостоятельности обучаемых, потому что интеграция неизбежно расширяет тематику изучаемого материала, вызывает необходимость более глубокого анализа и обобщения явлений.  Студенты самостоятельно прорабатывали теоретический материал, заполняли таблицы, работали с нормативными документами, делали необходимые расчеты, оформляли рецепты, ну и конечно  изготавливали  водные извлечения  из сырья содержащего эфирные масла. Не смотря на длительность учебного занятия – 3 часа, время пролетело незаметно, так как интегрированные  учебные занятия снимают утомляемость и перенапряжение  студентов за счёт переключения с одного вида деятельности на другой.

20170331_153039

20170331_143528

20170331_162539

20170331_162550



 
af_leto_2018

Регистрация



Расписание

Гиппократ №5/155 январь 2019

gipp_5_155_2018_2019_mini

Новости

Смотр строя и песни
22.02.2019 | Григорьева Л.С.

15–го февраля в нашем колледже прошел конкурс "Смотр строя и...
Подробнее
Экскурсия в "ЭКОТЕХНОПАРК"
21.02.2019 | Абдулхакова Э.А.

20 февраля 2019 года учащиеся вместе с руководителем экологического кружка...
Подробнее
Прикоснись к подвигу сердцем
20.02.2019 | Шагабутдинова О.С.

19 февраля 2019 года в Набережночелнинском педагогическом колледже прошёл Республиканский...
Подробнее

Объявления

Набор слушателей
25.01.2019 | ОДПО
ГАПОУ «Набережночелнинский медицинский колледж» продолжает набор слушателей дополнительного образования на...
Подробнее
Фестиваль медицины «Ангелы в белых халатах»
16.01.2019 | Дирекция сайта Казанского ГМУ
Вот уже седьмой год подряд Казанский государственный медицинский университет совместно...
Подробнее