Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Открытое занятие по дисциплине Основы философии

ДИСЦИПЛИНА (ПМ,МДК): ОГСЭ «Основы философии»

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Андреев Д.В.

ТЕМА: «Философия Древнего мира и средних веков»

ГРУППА: 211 «Лечебное дело»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 20.02.2020

Методическая цель: Организация учебной деятельности студентов при освоении теоретического материала с использованием технологии опережающего развития, интерактивного проблемного обучения, технологии активного слушателя.

История философии есть история теоретического осмысления человечеством важнейших мировоззренческих вопросов о сущности мира и его природе, о человеке и его месте в мире, о судьбах мира и человека.

На данном учебном занятии студенты пытались найти различные ответы на мировоззренческие вопросы с позиций конкретного исторического времени, проследить общую логику движения и развития всей общественной мысли, логики развития культуры в целом. Ответить на философские вопросы с позиции мыслителей древнего мира и современного человека. Провести параллель между учениями древних философов и примерами современного времени, определить актуальность учения на сегодняшний день.

В ходе учебного занятия преподаватель продемонстрировал педагогическое мастерство по организации учебной деятельности путем постановки учебной проблемы и совместного поиска путей решения. Учебная деятельность студентов была организована с применением технологии опережающего обучения и технологии активного слушания, преподаватель выступал в роли модератора.

Модерирование – деятельность, направленная на раскрытие потенциальных возможностей студента и его способностей. В основе модерирования лежит использование специальных технологий, помогающих организовать процесс свободной коммуникации, обмена мнениями, суждениями и подводящих студентов к принятию решения за счет реализации внутренних возможностей.

Модерирование нацелено на раскрытие внутреннего потенциала студента, на выявление скрытых возможностей и нереализованных умений. Основными методами работы преподавателя модератора являются такие, которые побуждают студентов к деятельности и активизируют их, выявляют существующие у них проблемы и ожидания, организуют дискуссионный процесс, создают атмосферу товарищеского сотрудничества. Преподаватель модератор выступает посредником, который способствует установлению отношений между студентами.

Передача информации в лекции сопровождается показом (демонстрацией) различных рисунков, структурно-логических схем, опорных конспектов, для этого использовалось мультимедийное оборудования учебной аудитории. Наглядность в данном случае направлено на повышение наглядности сложного учебного материала.

21_02_2020_01

21_02_2020_02

21_02_2020_03



 
priem2020
Конкурс

Регистрация


2018_priem_2


Расписание

Гиппократ №10/175 июнь 2020

gipp_10_175_mini

Новости

Волонтёры-медики
03.07.2020 | Шагабутдинова О.С.

1 июля - день голосования по поправкам в Конституцию....
Подробнее
Альфия Когогина посетила медколледж
30.06.2020 | Шагабутдинова О.С.

29 июня колледж посетили депутат Государственной Думы VI созыва и...
Подробнее
Волонтёры конституции
30.06.2020 | Шагабутдинова О.С.

18 июня началось движение Волонтеры конституции. Наши волонтёры прошли обучение...
Подробнее

Объявления

Коронавирус
05.02.2020 | Министерство здравоохранения РТ

Дополнительная информация по коронавирусной инфекции Что необходимо знать о новом короновирусе...
Подробнее
Лучший мастер - класс
12.12.2019 | Нурмухаметова М.С.

«Учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. И лучшим побудителем...
Подробнее