Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Химическое равновесие

ДИСЦИПЛИНА: ОУД Химия

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: М.С. Нурмухаметова

ТЕМА: Обратимость химических реакций. Химическое равновесие. Равновесные концентрации. Динамичность химического равновесия.

ГРУППА: 9216 «Фармация»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 13.03.2020

Методическая цель: Организация учебной деятельности студентов при освоении теоретического материала с использованием технологии интерактивной лекции визуализации с применением техники обратной связи.

Выбранная для открытого учебного занятия тема, является ключевой раздела «Общая химия» при изучении ОУД Химия, направлена на формирование важнейших понятий химической кинетики.

Цель, поставленная преподавателем при изучении данной темы это:

- изучить сущность химического равновесия и ознакомить с факторами, влияющими на смещение химического равновесия, принципами смещения химического равновесия;

- отработать умения по определению направления смещения химического равновесия в зависимости от условий протекания химических реакций;

Тип учебного занятия: Комбинированное учебное занятие изучения нового материала.

В ходе открытого учебного занятия была продемонстрирована педагогическая технология - интерактивная лекция визуализация с применением техники обратной связи. Передача информации в лекции сопровождается показом (демонстрацией) различных рисунков, структурно-логических схем, опорных конспектов, диаграмм; с помощью использования мультимедийного оборудования учебной аудитории. Наглядность в данном случае компенсировала недостаточную зрительность учебного процесса.

В начале и в конце изложения каждого раздела лекций задавались вопросы, которые позволяли узнать насколько, студенты осведомлены об излагаемом материале, а так же выяснить степень усвоения только что изложенного материала. В результате, процесс усвоения материала был управляемым. В ходе учебного занятия были продемонстрированы фронтальная, групповая и индивидуальная работа со студентами.

Интерактив­ность позволила студентам возможность активно вмешиваться в процесс обуче­ния: задавать вопросы, получать более подробные и доступные пояснения по неясным для них разделам и фрагментам излагаемого преподавателем учебного материала.

Сочетание комментариев преподавателя с видеоинформацией или слайдом презентации значительно активизировало внимание студентов к содержанию излагаемого преподавателем учебного материала и вызвало интерес к новой теме. При этом существенно изменилась роль студента в учебном процессе. Преподаватель эффективнее использовал учебное время лекции, сосредоточив внимание на обсуждении наиболее сложных фрагментов учебного материала.

В ходе учебного занятия преподаватель продемонстрировала педагогическое мастерство по проведению интерактивной лекции, по постановке проблемы и моделирования процесса формулировки темы учебного занятия, по постановке учебной проблемы и путях ее решения, в результате совместной деятельности педагога и студентов.

16_03_2020_1

16_03_2020_2

16_03_2020_3

16_03_2020_4



 
afisha
Конкурс

Регистрация



Расписание

Гиппократ №7/170 март 2020

gipp_7_170_2020_mini

Новости

Уведомление
20.03.2020 | Administrator
Уведомление о дополнительных мерах по предупреждению завоза и распространения ...
Подробнее
Приказ о переводе на дистанционную форму
19.03.2020 | Ахметганеева Ю.Е.
Приказ №103-у от 19.03.2020 «О переводе обучающихся на дистанционную форму...
Подробнее
Вниманию абитуриентов!
17.03.2020 | Ахметганеева Ю.Е.
Согласно приказу исполнительного комитета муниципального образования г. Набережные Челны РТ...
Подробнее

Объявления

Коронавирус
05.02.2020 | Министерство здравоохранения РТ

Дополнительная информация по коронавирусной инфекции Что необходимо знать о новом короновирусе...
Подробнее
Лучший мастер - класс
12.12.2019 | Нурмухаметова М.С.

«Учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. И лучшим побудителем...
Подробнее