Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Химическое равновесие

ДИСЦИПЛИНА: ОУД Химия

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: М.С. Нурмухаметова

ТЕМА: Обратимость химических реакций. Химическое равновесие. Равновесные концентрации. Динамичность химического равновесия.

ГРУППА: 9216 «Фармация»

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 13.03.2020

Методическая цель: Организация учебной деятельности студентов при освоении теоретического материала с использованием технологии интерактивной лекции визуализации с применением техники обратной связи.

Выбранная для открытого учебного занятия тема, является ключевой раздела «Общая химия» при изучении ОУД Химия, направлена на формирование важнейших понятий химической кинетики.

Цель, поставленная преподавателем при изучении данной темы это:

- изучить сущность химического равновесия и ознакомить с факторами, влияющими на смещение химического равновесия, принципами смещения химического равновесия;

- отработать умения по определению направления смещения химического равновесия в зависимости от условий протекания химических реакций;

Тип учебного занятия: Комбинированное учебное занятие изучения нового материала.

В ходе открытого учебного занятия была продемонстрирована педагогическая технология - интерактивная лекция визуализация с применением техники обратной связи. Передача информации в лекции сопровождается показом (демонстрацией) различных рисунков, структурно-логических схем, опорных конспектов, диаграмм; с помощью использования мультимедийного оборудования учебной аудитории. Наглядность в данном случае компенсировала недостаточную зрительность учебного процесса.

В начале и в конце изложения каждого раздела лекций задавались вопросы, которые позволяли узнать насколько, студенты осведомлены об излагаемом материале, а так же выяснить степень усвоения только что изложенного материала. В результате, процесс усвоения материала был управляемым. В ходе учебного занятия были продемонстрированы фронтальная, групповая и индивидуальная работа со студентами.

Интерактив­ность позволила студентам возможность активно вмешиваться в процесс обуче­ния: задавать вопросы, получать более подробные и доступные пояснения по неясным для них разделам и фрагментам излагаемого преподавателем учебного материала.

Сочетание комментариев преподавателя с видеоинформацией или слайдом презентации значительно активизировало внимание студентов к содержанию излагаемого преподавателем учебного материала и вызвало интерес к новой теме. При этом существенно изменилась роль студента в учебном процессе. Преподаватель эффективнее использовал учебное время лекции, сосредоточив внимание на обсуждении наиболее сложных фрагментов учебного материала.

В ходе учебного занятия преподаватель продемонстрировала педагогическое мастерство по проведению интерактивной лекции, по постановке проблемы и моделирования процесса формулировки темы учебного занятия, по постановке учебной проблемы и путях ее решения, в результате совместной деятельности педагога и студентов.

16_03_2020_1

16_03_2020_2

16_03_2020_3

16_03_2020_4



 
af_01_02_2021


Расписание

Гиппократ №5/180 январь 2021

gipp_5_180_mini

Новости

Медиа Форум 2021
18.02.2021 | Шагабутдинова О.С.

13-14 февраля в оздоровительном комплексе "Саулык" прошёл выездной форум "PRO...
Подробнее
Мисс и Мистер студенчество 2021
18.02.2021 | Шагабутдинова О.С.

17 февраля в МЦ НУР состоялся отборочный этап конкурса Мисс...
Подробнее
Всемирный день спонтанного проявления доброты
18.02.2021 | Шагабутдинова О.С.

17 февраля  - Всемирный день спонтанного проявления доброты. Всю неделю...
Подробнее

Объявления

Набор слушателей
02.02.2021 | ОДПО
11 февраля 2021 года начинается цикл повышения квалификации Сестер хозяек....
Подробнее
Дополнительный набор слушателей по Covid
22.12.2020 | ОДПО
С 22 по 29 декабря 2020 года ГАПОУ «Набережночелнинский медицинский...
Подробнее