Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Открытое интегрирование занятиe

28 апреля преподавателями Профессионального модуля 01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента» Абсалямовой Ф.М. и Черновой Г.Р. было проведено открытое интегрирование занятие со студентами 321 группы, по специальности «Фармация».

За методикой интегрированного преподавания большое будущее, так как благодаря ей в сознании студентов формируется более объективное и всестороннее понимание своей будущей профессии. И, преподаватель по - новому видит и раскрывает свой предмет, яснее осознавая его соотношение с другими науками.

Каждый преподаватель сталкивается с проблемой: студенты, приходя на занятия по одной дисциплине, не готовы использовать знания, полученные на других. Успешное изучение одной дисциплины часто зависит от наличия у них определенных знаний и умений по другой, нельзя затронуть ни одного важного вопроса, не задев при этом множества других. В подобных случаях требуется сравнение, сопоставление, а это есть основание для интеграции.

Практическое занятие на тему «Гепатотропные средства» проводилось в форме игры КВН, в которой участвовали 2 команды.

Цель занятия – показать уровень накопленных знаний студентов.

Во время игры студенты показали хороший уровень знаний, активно участвовали в конкурсах, проявили смекалку, ответственность каждого за команду, а также творчески подошли к подготовке домашнего задания.

Команды представили свои визитки в стихотворной форме:

Далее участникам пришлось потрудиться над решением кроссворда и заполнить его на латинском языке.

Команды померялись силами в игре «Да - нет», с помощью интерактивной доски показали свои знания по рецептурному и безрецептурному отпуску лекарственных препаратов.

Затем прошли «Блиц-опрос». В конкурсе «Лишнее слово» определяли исключение и объясняли свой выбор.

Самым сложным и трудоемким (и, пожалуй, важным) было задание провести фармацевтическую экспертизу рецепта и принять решение об отпуске лекарственного препарата.

И пока жюри подводило итоги, команды проходили тестовый контроль.

Вот закончилась игра,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И в КВНе отличился?

Общий итог – по решению жюри и преподавателей «ничья».

Участвуя в игре, студенты доказали, что любят свою будущую профессию, и многое делают чтобы знать о ней еще больше.

Желаем им дальнейших успехов и побед!

02_05_2017_10

02_05_2017_01




 
24_06_2017_plat_besp
24_06_2017_besp_pom
24_06_2017_gripp
24_06_2017_priv
24_06_2017_srok

Регистрация



Расписание

Гиппократ №4 декабрь 2017

gip_4_2017_mini

Новости

Мир фразеологизмов
18.01.2018 | Колупаева И.Д.

В дни зимних каникул, 10 января, в колледже прошла викторина...
Подробнее
От знаний к опыту. От опыта к мастерству
11.01.2018 | Нурмухаметова М.С.

10 января 2018 года в колледже состоялся практический семинар «От...
Подробнее
Дополнительная сессия
04.01.2018 | Учебный отдел
График ликвидации академической задолженности по итогам зимней сессии: 9, 10, 11...
Подробнее

Объявления

Проектные работы на 2017-2018 учебный год
25.12.2017 | Нурмухаметова М.С.
Распоряжение об утверждении тематики и руководителей проектных работ на 2017-2018...
Подробнее
Конкурс интегрированных учебных материалов
22.12.2017 | Нурмухаметова М.С.
Положение о проведении конкурса интегрированных учебных материалов среди преподавателей средних...
Подробнее