Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Открытое интегрирование занятиe

28 апреля преподавателями Профессионального модуля 01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента» Абсалямовой Ф.М. и Черновой Г.Р. было проведено открытое интегрирование занятие со студентами 321 группы, по специальности «Фармация».

За методикой интегрированного преподавания большое будущее, так как благодаря ей в сознании студентов формируется более объективное и всестороннее понимание своей будущей профессии. И, преподаватель по - новому видит и раскрывает свой предмет, яснее осознавая его соотношение с другими науками.

Каждый преподаватель сталкивается с проблемой: студенты, приходя на занятия по одной дисциплине, не готовы использовать знания, полученные на других. Успешное изучение одной дисциплины часто зависит от наличия у них определенных знаний и умений по другой, нельзя затронуть ни одного важного вопроса, не задев при этом множества других. В подобных случаях требуется сравнение, сопоставление, а это есть основание для интеграции.

Практическое занятие на тему «Гепатотропные средства» проводилось в форме игры КВН, в которой участвовали 2 команды.

Цель занятия – показать уровень накопленных знаний студентов.

Во время игры студенты показали хороший уровень знаний, активно участвовали в конкурсах, проявили смекалку, ответственность каждого за команду, а также творчески подошли к подготовке домашнего задания.

Команды представили свои визитки в стихотворной форме:

Далее участникам пришлось потрудиться над решением кроссворда и заполнить его на латинском языке.

Команды померялись силами в игре «Да - нет», с помощью интерактивной доски показали свои знания по рецептурному и безрецептурному отпуску лекарственных препаратов.

Затем прошли «Блиц-опрос». В конкурсе «Лишнее слово» определяли исключение и объясняли свой выбор.

Самым сложным и трудоемким (и, пожалуй, важным) было задание провести фармацевтическую экспертизу рецепта и принять решение об отпуске лекарственного препарата.

И пока жюри подводило итоги, команды проходили тестовый контроль.

Вот закончилась игра,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И в КВНе отличился?

Общий итог – по решению жюри и преподавателей «ничья».

Участвуя в игре, студенты доказали, что любят свою будущую профессию, и многое делают чтобы знать о ней еще больше.

Желаем им дальнейших успехов и побед!

02_05_2017_10

02_05_2017_01




 
af_leto_2018

Регистрация


2018_priem_2


Расписание

Гиппократ №10 июнь 2018

2018_gipp_10_mini

Новости

Жара и скорость
05.07.2018 | Музипова Динара, Гафурова Румия, Марданшина Тансылу

Сегодня мы сдали последний экзамен и завершили второй год обучения...
Подробнее
Вручение дипломов 2018
02.07.2018 | Сафиуллина А.А.

28 июля состоялось торжественное вручение дипломов выпускникам 2018 года.  ...
Подробнее
Здоровый – Я, здоровая Россия!
29.06.2018 | Шагабутдинова О.С.

26 июня 2018 года Международный день борьбы со злоупотреблением наркотическими...
Подробнее

Объявления

Предупреждение значит вооружение
27.04.2018 | Кудряшова И.С.
Экспертиза работ по конкурсу календарей "Предупреждение значит вооружение" продлевается до...
Подробнее
Всероссийский химический диктант
26.04.2018 | Нурмухаметова М.С.
12 мая 2018 года в 14:00 по московскому времени пройдет Всероссийский химический...
Подробнее