Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Открытое интегрирование занятиe

28 апреля преподавателями Профессионального модуля 01 «Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента» Абсалямовой Ф.М. и Черновой Г.Р. было проведено открытое интегрирование занятие со студентами 321 группы, по специальности «Фармация».

За методикой интегрированного преподавания большое будущее, так как благодаря ей в сознании студентов формируется более объективное и всестороннее понимание своей будущей профессии. И, преподаватель по - новому видит и раскрывает свой предмет, яснее осознавая его соотношение с другими науками.

Каждый преподаватель сталкивается с проблемой: студенты, приходя на занятия по одной дисциплине, не готовы использовать знания, полученные на других. Успешное изучение одной дисциплины часто зависит от наличия у них определенных знаний и умений по другой, нельзя затронуть ни одного важного вопроса, не задев при этом множества других. В подобных случаях требуется сравнение, сопоставление, а это есть основание для интеграции.

Практическое занятие на тему «Гепатотропные средства» проводилось в форме игры КВН, в которой участвовали 2 команды.

Цель занятия – показать уровень накопленных знаний студентов.

Во время игры студенты показали хороший уровень знаний, активно участвовали в конкурсах, проявили смекалку, ответственность каждого за команду, а также творчески подошли к подготовке домашнего задания.

Команды представили свои визитки в стихотворной форме:

Далее участникам пришлось потрудиться над решением кроссворда и заполнить его на латинском языке.

Команды померялись силами в игре «Да - нет», с помощью интерактивной доски показали свои знания по рецептурному и безрецептурному отпуску лекарственных препаратов.

Затем прошли «Блиц-опрос». В конкурсе «Лишнее слово» определяли исключение и объясняли свой выбор.

Самым сложным и трудоемким (и, пожалуй, важным) было задание провести фармацевтическую экспертизу рецепта и принять решение об отпуске лекарственного препарата.

И пока жюри подводило итоги, команды проходили тестовый контроль.

Вот закончилась игра,

Результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И в КВНе отличился?

Общий итог – по решению жюри и преподавателей «ничья».

Участвуя в игре, студенты доказали, что любят свою будущую профессию, и многое делают чтобы знать о ней еще больше.

Желаем им дальнейших успехов и побед!

02_05_2017_10

02_05_2017_01




 
priem2020
Конкурс

Регистрация


2018_priem_2


Расписание

Гиппократ №9/174 май 2020

gipp_05_9_174_2020_mini

Новости

Волонтёры-медики
03.07.2020 | Шагабутдинова О.С.

1 июля - день голосования по поправкам в Конституцию....
Подробнее
Альфия Когогина посетила медколледж
30.06.2020 | Шагабутдинова О.С.

29 июня колледж посетили депутат Государственной Думы VI созыва и...
Подробнее
Волонтёры конституции
30.06.2020 | Шагабутдинова О.С.

18 июня началось движение Волонтеры конституции. Наши волонтёры прошли обучение...
Подробнее

Объявления

Коронавирус
05.02.2020 | Министерство здравоохранения РТ

Дополнительная информация по коронавирусной инфекции Что необходимо знать о новом короновирусе...
Подробнее
Лучший мастер - класс
12.12.2019 | Нурмухаметова М.С.

«Учителю необходимо постоянно учиться, учиться друг у друга. И лучшим побудителем...
Подробнее