Набережночелнинский медицинский колледж

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Открытое занятие по дисциплине "Английский язык"

Дисциплина: Английский язык

Преподаватель: Колдаева Д.А.

Тема: «Практика чтения и перевода профессионально ориентированных текстов по теме «Лекарства»;

Группа: 131 «Сестринское дело»

Дата проведения: 16 декабря 2016

Методическая цель: Показать эффективность использования информационных средств обучения (интерактивной доски) при усвоении  медицинской  лексики, с реализацией следующих принципов: наглядности, доступности, дифференцированного подхода в обучении, практической направленности, системности изложения материала.

Преподавателем   при подготовке  к учебному занятию  произведен отбор лексического материала с учетом специализации. Процесс обучения профессиональному языку включает овладение спецификой чтения и перевода литературы профессиональной направленности, чтение учебных текстов, обязательное выполнение упражнений, направленных на закрепление лексики, чтение с общим охватом содержания и с элементами анализа. Все это и было продемонстрировано на учебном занятии.

На этом занятии были  продемонстрированы возможности применения интерактивной доски на каждом этапе.  Колдаева Диана Анатольевна  показала, что  интерактивная доска  является инструментом, который организует самостоятельную работу обучаемых и управляет ею, особенно в процессе тренировочной работы с языковым и речевым материалом.

В ходе учебного занятия, используя  профессионально ориентированные тексты, студенты самостоятельно и с помощью преподавателя выполняли задания на интерактивной доске:

1. Задание на заполнение пропусков. Когда компьютер предлагает обучаемому текст или набор предложений с пропусками. Необходимо заполнить пропуски, используя подсказку в виде русских слов, которые нужно перевести на иностранный язык и употребить в нужной форме.

2. Упражнения для самоконтроля владением лексикой:

- Компьютер предлагает список слов для перевода;

- Компьютер предлагает соотнести два списка слов (русских и иностранных) и найти эквивалентные пары слов в обоих языках;

- Компьютер предлагает соотнести два списка иностранных слов и установить пары синонимов или антонимов;

3. Компьютер предлагает список иностранных слов и перечень дефиниций этих слов. От обучаемого требуется соединить каждое слово с соответствующей ему дефиницией.

4. Компьютерные игры, на овладение лексикой.

Преподаватель наглядно продемонстрировала возможности использования   интерактивной доски на учебном занятии.      Применила   разные стили обучения: визуальные, слуховые или кинестетические. Благодаря интерактивной доске,  студенты   просмотрели  видеосюжеты, содержащие лексический или грамматический материал,  продемонстрировали  возможность взаимодействовать с предметами физически, передвигая буквы, картинки, стрелочки, соединяли  части предметов друг с другом.  

Студенты были  активными участниками процесса обучения, а не пассивными слушателями,   работали  в интерактивном режиме, получили уникальную свободу работы с изображениями, звуком и текстом.  Творческий характер заданий, созданных с помощью интерактивной доски, способствовал  лучшему запоминанию и усвоению различных грамматических структур, расширению лексического запаса, развитию монологической и диалогической речи.  

Таким образом, достигнута методическая цель данного занятия  и наглядно продемонстрировано, что интерактивная доска является средством формирования ключевых и профессиональных компетенций  студентов. Ключевые компетенции необходимы для успешной социализации человека в быстроменяющемся обществе. 

 

CIMG4585

CIMG4586

CIMG4588

CIMG4589



 

Регистрация



Расписание

Гиппократ №6 февраль 2018

gipp_6_2018_mini

Новости

Вниманию выпускников и преподавателей!
18.04.2018 | Administrator
Вся информация по аккредитации выпускников будет размещаться в разделе СТУДЕНТУ...
Подробнее
PISA 2018
18.04.2018 | Нурмухаметова М.С.

Студенты нашего колледжа приняли участие в международном исследовании, которое называется...
Подробнее
#Наука, вперед!
18.04.2018 | Сафиуллина А.А.

18 апреля 2018 года в рамках акции ««Наука, вперед!» студенты...
Подробнее
#Наука, Вперед!
18.04.2018 | Колтовская Н.А.

16 апреля 2018 года символ мудрой совы и лозунг: «Наука,...
Подробнее

Объявления

Фармацевтическое консультирование при симптомах, не требующих обращения к врачу
29.03.2018 | Нурмухаметова М.С.
Экспертная комиссия конкурсных работ присланных на заочный конкурс на лучшую мультимедийную презентацию «Фармацевтическое...
Подробнее
Информационный бюллетень
27.02.2018 | Общественная молодежная палата
Информационный бюллетень о программах и конкурсах для молодежи, реализуемых министерствами...
Подробнее